Сотрудница Управления Росреестра помогла жительнице Иркутска оформить сделку с недвижимостью

Отличную работу сотрудника отдела повышения качества данных ЕГРН Управления Росреестра по Иркутской области Ксении Надобновой отметила жительница Иркутска. На имя сотрудника пришла благодарность за оперативное реагирование в решении проблемы при осуществлении сделки с недвижимостью. При этом, женщине не пришлось обращаться в Управление лично, все вопросы были улажены дистанционно – по телефону.

– Звонок от заявительницы в Управление поступил на «горячую линию», – рассказывает Ксения Надобнова.  –  Женщина не могла продать жилье, покупателям не оформляли ипотечный кредит на этот объект. Банк отказывал из-за того, что в Едином государственном реестре недвижимости у квартиры отсутствовала связь с домом, а у дома – с земельным участком.  

Сотрудником ведомства в течении трех дней была собрана дополнительная информация путем направления запросов в сторонние органы и организации и установлена в Едином государственном реестре недвижимости связь квартиры с домом, а дома –  с участком. В результате банк одобрил покупателям ипотеку, и на сегодняшний день сделка с недвижимостью уже совершена.

Управление Росреестра напоминает, что у жителей Приангарья есть возможность обратиться за консультацией по телефонам регулярно действующих «горячих линий»: 89294310978 (вопросы кадастрового учета), 89294310905 (вопросы регистрации прав), 89246172753 (исправление технических ошибок в документах). В сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановке в регионе это удобный и простой инструмент для решения вопросов в рамках компетенции Управления. Телефоны доступны ежедневно по будням (понедельник-четверг – с 8:00 до 17:00, в пятницу – с 8:00 до 16:00; перерыв на обед с 12:00 до 12:48).